ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Порядок работы
Все заказы мы обрабатываем только через e-mail. Порядок работы очень простой:
1. Заявка на расчет
2. Оплата и разработка дизайна (если требуется)
3. Оплата изготовления
4. Изготовление, упаковка и доставка.
Сделать заказ
Оплатить
Мы работаем по 100% предоплате. Оплатить дизайн и изготовление Вы можете как частное лицо (переводом на карту Сбербанка или Альфа-банка), либо как юридическое (оплата по безналичному расчету). При заказе от юрлица нам потребуется карточка с реквизитами организации.
Сроки
Сроки изготовления зависят от загруженности мастерской, от сложности и объема заказа. В среднем это 5-7 рабочих дней со дня подтвержденной оплаты и согласования макета. За срочные заказы до 3 дней мы берем дополнительно +30% к стоимости. И наоборот, если у вас не срочный заказ (срок ожидания до 3-х недель), мы готовы обсудить скидку!
Доставка
Наша мастерская находится в Санкт-Петербурге, но мы легко можем организовать доставку транспортной компанией СДЭК. Стоимость доставки в город получателя рассчитывается по тарифам ТК. Заказы отправляются по субботам и воскресеньям.
Образцы
Мы бесплатно предоставляем образцы визитных карточек - Вам нужно будет только оплатить доставку. При этом на первый тираж мы сделаем скидку на стоимость доставки!
Реквизиты для юрлиц
ИП МЕДЯКОВ НИКИТА ВИКТОРОВИЧ
ИНН 667000405205
Банковские реквизиты:
р/сч 40802810232260004384
ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК 044030786
кор/сч 30101810600000000786